Поставщик электрических шпиндельных двигателей из Китая

Вступление



Электрический шпиндельный двигатель


За последние годы электрические шпиндельные двигатели внесли новую технологию в сферу машин с цифровым управлением, сочетая машинный мотор и шпиндельный мотор в единый электрический шпиндельный двигатель. В совокупности с линейной технологией двигателей и высокоскоростными режущими приспособлениями шпиндельные двигатели начали новую эру высокоскоростных обработок материалов. Шпиндельных двигатель состоит из собственно шпиндельного мотора и вспомогательных деталей: электрической оси, высокочастотного инвертера, системы масляной смазки, охлаждающих устройств, встроенного кодера и системы смены режущего инструмента.

Наша компания владеет высокими технологиями в области проектирования и производства электрических шпиндельных двигателей и машинных шпиндельных моторов. Мы доказали, что заслуживаем доверия покупателей. Наша продукция делится на 12 серий (более, чем 200 моделей), которые могут быть широко использованы в обработке и переработке материалов.

 

Каталог:
Шпиндельный мотор с ремнёвым приводом для перемалывающих машинных центров
Высокочастотный шпиндельный мотор для параллельно работающего станка
Высокочастотный шпиндельный мотор для гравировочных машин
Высокочастотный шпиндельный мотор для перемалывающих машин
Шпиндельный мотор высокой точности для машин специального размола
Высокочастотный шпиндельный мотор для размола
Увеличивающая скорость головка для машинного центра
Высокочастотный шпиндельный мотор для токарных станков
Шпиндельный мотор с ремнёвым приводом для токарных станков
Шпиндельный мотор для древообрабатывающих машин
Шпиндельный мотор с ремнёвым приводом для размола
Шпиндельный мотор с ремнёвым приводом для древообрабатывающих машин и мельниц
Гиромеханический и гидростатичный шпиндельный мотор с масляной плёнкой
Заготовочный шпиндельный двигатель
Высокочастотный шпиндельный двигатель для обкатки медных труб

Технологии, используемые в электрическом шпиндельном двигателе
1. Технология высоких скоростей
В двигателе используются износостойкие и нагревостойкие керамические детали, срок службы которых в несколько раз больше, чем у традиционных деталей. Иногда применяются гидростатические детали и элементы, подавляющие электромагнитное поле. Никакого контакта между внутренними и внешними деталями, поэтому детали в теории очень долговечны.

2. Технология скоростного двигателя
Электрический шпиндельный двигатель - результат совмещения шпинделя и электродвигателя. Ротор мотора - подвижная часть шпинделя. Шпиндельный мотор в теории может считаться высокоскоростным электромотором. Секрет технологии состоит в динамическом балансировании при высоких скоростях.

3. Технологии смазки
Смазка электрического шпиндельного двигателя проводится с помощью масла. Для процесса смазки нужно подобрать соответствующую скорость. При этом происходит временное понижение скоростей для поставки масла. Устройство под названием "количественный клапан" регулирует подачу смазочного материала. Смазка называется масляно-газовой потому что смазочные материалы вдуваются сжатым воздухом в керамические детали. Контроль количества масла очень важен. При недостатке масла смазка будет недостаточно эффективной, при избытке двигатель будет перегреваться.

4. Система охлаждения.
Для понижения технологических температур при работе шпиндельного мотора на внешней стенке закрепляется вентилятор. Вентилятор охлаждает жидкость в системе охлаждения.

5. Встроенный кодер
Чтобы избежать расшатывания, в двигатель вмонтирован встроенный кодер, регулирующий угол работы и взаимодействие между деталями станка.

6. Автоматический механизм замены инструментов
Для применения в машинном центре шпиндельные двигатели оснащены системой автоматической замены устройств, включающей дисковую пружину, резак, масляный резервуар и др.

7. Сборка и установка высокоскоростного резака.
Обычный широко рапсространённый резак непригоден к высокоскоростным действиям. Поэтому следует использовать высокоскоростные режущие инструменты моделей HSK, SKI и др.

8. Высокочастотный конвертер.
Чтобы достичь скорости шпиндельного двигателя равной десяти тысячам или даже десяти миллионам оборотов в минуту нужно подсоединить к шпинделю высокочастотный конвертер. Скорость выходного вращения будет достигать тысяч герц.